• Стоп коррупция
  • ГУ-КРО ФСС РФ и Портал ГосУслуг
  • Открытый контракт
  • Портал Госуслуг
  • Ваш контроль
/region/ro41/index_banner.shtml

Государственная услуга по назначению и выплате застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае отсутствия возможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанными пособиями в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

Порядок получения консультаций, приема документов, получения услуги

1. Предоставление государственной услуги Камчатским региональным отделением Фонда осуществляется застрахованным лицам, работодатели которых (не выплатившие пособие), состоят на учете (или состояли до прекращения деятельности) в отделении в качестве страхователей.

2. Услугу осуществляют специалисты отдела проверок (каб. 32, 33, 317; тел. 218-071, 218-075).

3. Получить консультацию можно лично, в период работы отделения по графику, указанному на сайте, либо по телефонам, указанным в п.2.

4. Заявление ( .xls       .pdf ) о выплате пособия по форме и другие документы, указанные в п.13 Административного регламента.doc     .pdf  ),  могут быть поданы на личном приеме в отделении Фонда социального страхования , либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) (в том числе через представителя, полномочия которого подтверждены), либо направлено по почте, либо через Единый портал.

     4.1. В случае направления Заявления по почте, документы прилагаются в виде копий, заверенных в установленном законом порядке, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

     4.2. В случае направления Заявления в виде электронного документа, его рассмотрение осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления услуги, на бумажном носителе.

При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.

5. Последовательность предоставления услуг указана в Блок-схеме Приложения №2 настоящего Административного регламента.doc     .pdf  ).

 

Нормативный документ, регламентирующий порядок

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2014 г. №653н "Об утверждении административного регламента..."  ( .doc     .pdf  )

 

Размер госпошлины

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Результат предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата Пособия или отказ в назначении и выплате Пособия.

 

Срок предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги

1. Территориальный орган Фонда назначает и выплачивает Пособие в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 13, 16 - 18 настоящего Административного регламента  ( .doc     .pdf  ) .

2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) Заявление ( .xls       .pdf )   о выплате Пособия, форма которого предусмотрена приложением №1  настоящего Административного регламента  ( .doc     .pdf  ) ;

 

б) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный апостилем компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (ратифицирована Российской Федерацией 4 сентября 1991 г., Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года (ратифицирована Федеральным законом от 4 августа 1994 г. N 16-ФЗ "О ратификации Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1684, Бюллетень международных договоров, 1995, N 2);

 

в) документы, поименованные в подпункте "б" настоящего пункта, подтверждающие факт рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей). В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия;

 

г) справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает Пособие;

 

д) справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись, форма которой предусмотрена Приложением №1 к Приказу Минтруда России от 30 апреля 2013 г. N 182н ( .doc     .pdf  ) (далее - Справка) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие). Вместо подлинника справки о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, может представляться копия указанной справки, заверенная в установленном порядке;

 

е) заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, Форма которого предусмотрена Приложением №1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 г. №21н  ( .doc     .pdf ) , в случае если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам;

 

ж) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты таким страхователем Пособия застрахованному лицу, - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

з) вступившее в законную силу решение суда о взыскании со страхователя невыплаченной суммы Пособия застрахованному лицу (при наличии), - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

 В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

1. Для предоставления государственной услуги территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

а) сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях заявителя - в случае, если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам;

б) справка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) отца, матери ребенка (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка, в случае если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

2. В случае необходимости подтверждения прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, территориальный орган Фонда направляет запросы в кредитные организации и (или) налоговые органы для получения следующих документов:

а) документов, подтверждающих прекращение деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием;

б) документов, подтверждающих отсутствие возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации.

в) документов, подтверждающих, что в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru/);

г) информации о нахождении требований застрахованного лица по выплате Пособия в реестре требований кредиторов либо в текущих требованиях в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ, а также о невыплате Пособия с указанием периода и суммы невыплаты.

 

3. В случае представления заявителем вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия территориальный орган Фонда направляет запросы в суды и (или) налоговые органы и (или) территориальные органы Федеральной службы судебных приставов о предоставлении документов (сведений), подтверждающих отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

 

4. Заявитель вправе представить указанные в пунктах 17 - 18 настоящего Административного регламента  ( .doc     .pdf  ) документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 17 - 18 настоящего Административного регламента  ( .doc     .pdf  ) , не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

5. Территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, находящихся в распоряжении территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;

в) представления на бумажном носителе заявления, поданного в территориальный орган Фонда в электронной форме с использованием Единого портала;

г) представления на бумажном носителе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их направления в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) при осуществлении записи на прием с Единого портала совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.

 

Условия предоставления услуги

1. Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

2. Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.

Адрес:
683000, РФ, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 56

Телефоны Режим работы
Приемная (факс)
(4152) 21-80-88


Пн-Пт: 9:00 - 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

!Для женщин окончание рабочего дня в пятницу в 13:00 (без обеденного перерыва) /ФЗ №197, статья 320/!

Прием граждан по вопросам получения государственых услуг: 9:00 - 18:00 (без перерыва)

Сб, Вс - выходной

info@ro41.fss.ru => Ваши вопросы, предложения, ...

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации