• ФССпротивCOVID19
  • ФСС_info
  • Стоп коррупция
  • ГУ-Камчатское РО ФСС РФ и Портал ГосУслуг
  • Открытый контракт
  • Портал Госуслуг
  • Ваш контроль

Государственная услуга по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются страхователи, указанные в статье 2.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", и в статье 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

 

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законных представителей на основании закона или уполномоченных представителей страхователей, осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации /

Срок предоставления услуги

Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Прием поступивших в территориальный орган Фонда документов, в независимости от способа их предоставления, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда.

Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии) датой их получения многофункциональным центром считается день вручения сотруднику многофункционального центра. Сроки передачи заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов в территориальный орган Фонда определяются соглашением о взаимодействии.

 

Перечень документов

 . Для предоставления государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги;

документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов, представление которых установлено пунктом 19 части 2 статьи 17 Закона N 125-ФЗ, а также документы, предоставляемые при осуществлении контроля, предусмотренного статьей 20 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".

 

В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.

 

В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностными лицами территориального органа Фонда. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

Представляемые документы должны быть на государственном языке Российской Федерации (русском языке), не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда независимо от места постановки на регистрационный учет страхователя лично, через многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением, в электронной форме в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

а) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

 

б) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Регламента;

в) представление документов с нарушением требований пунктов 12, 13 настоящего Регламента.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

 Результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (далее - документы).

Форма подтверждения приема документов, представленных заявителем, зависит от способа их представления:

на личном приеме в территориальном органе Фонда - проставление отметки о принятии документов на втором экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением к настоящему Регламенту;

по почте - информирование заявителя (при необходимости) способом, указанным им в почтовом отправлении;

через Единый портал в форме электронных документов - направление сообщения в электронной форме о регистрации документов;

через многофункциональные центры - информирование заявителя о предоставлении государственной услуги по приему документов либо отказе в приеме документов.

 

Приказ ФСС РФ от 22.05.2019 N 265 "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55762)

Адрес:
683000, РФ, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 56

Телефоны Режим работы
Приемная (факс)
(4152) 21-80-88


Пн-Пт: 9:00 - 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

!Для женщин окончание рабочего дня в пятницу в 13:00 (без обеденного перерыва) /ФЗ №197, статья 320/!

Прием граждан по вопросам получения государственых услуг: 9:00 - 18:00 (без перерыва)

Сб, Вс - выходной

info@ro41.fss.ru => Ваши вопросы, предложения, ...

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации